• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Обязанности специально определенных субъектов первичного финмониторинга

07.05.2020 438 0 1

Акценты этой статьи:

  • в чем состоят обязанности специально определенных субъектов первичного финмониторинга (далее – ССПФМ);
  • когда и каким образом ССПФМ следует стать на учет в Госслужбе финмониторинга;
  • какова ответственность за непостановку на учет.

В Украине действует Закон от 06.12.19 г. № 361-IX «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее – Закон № 361, Закон о финмониторинге).

Этот закон обязал «сотрудничать» с Государственной службой финансового мониторинга аудиторов, бухгалтеров, адвокатов, юристов и других специалистов, работающих не в рамках трудовых отношений. Они должны уведомлять Госфинмониторинг о случаях, когда их клиенты осуществляют финансовые операции, связанные с отмыванием денег.

Закон № 361 устанавливает обширные обязанности для субъектов первичного финмониторинга (далее – СПФМ). Среди них можно выделить ССПФМ, обязанности которых несколько сужены.

К ССПФМ относятся следующие лица (кроме лиц, которые оказывают услуги в рамках трудовых отношений) (ч. 2 ст. 6 Закона № 361):

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы