Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Убытки предприятия: как рассчитать, отразить в учете и сократить

11.06.2019 1952 0 0

Предприятие может понести убытки по различным причинам: кража, порча ценностей и уничтожение документов из-за пожаров, наводнений, других стихийных бедствий, нарушений со стороны контрагента и т. д. Все эти события могут привести к значительным потерям. Действовать в таких случаях приходится быстро, и малейшая ошибка может обернуться еще большей проблемой.

В подборке материалов вы найдете готовые решения многих практических ситуаций, повлекших за собой убытки предприятия. В частности, вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие убытки должен возместить контрагент в случае ненадлежащего выполнения договора;
  • как отразить в учете поставку товара ненадлежащего качества или недостачу товара;
  • каким образом взыскать с контрагента ущерб в судебном порядке;
  • куда обращаться предприятию в случае выявления кражи имущества;
  • как подтвердить наступление стихийных бедствий, пожаров и отразить в учете их последствия;
  • что должен сделать работодатель, если материальный ущерб причинен его сотрудником;
  • в течение какого периода необходимо восстанавливать испорченные или уничтоженные бухгалтерские документы.

Также в статьях приведено много образцов документов (приказов, претензий, исков).

Контрагент причинил убытки: предъявляем претензию

Поставка товара ненадлежащего качества: как предъявить претензию

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы