Предоставление админуслуг плательщикам: вопросы-ответы от ГФС
06.12.2017 145 0 0
Вопрос 1. Какие изменения внесены в порядок получения гражданами справок об источниках доходов, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов?
Вопрос 2. Как в настоящее время в контролирующих органах упорядоченный электронный документооборот?
Вопрос 3. Какие изменения ожидают налогоплательщиков в связи с внесением приказом Минфина от 06.10.2017 №839 «Об утверждении Изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов» изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 09.12 .2011 №1588?
Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу