Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Предоставление админуслуг плательщикам: вопросы-ответы от ГФС

Редакция

06.12.2017 145 0 0

Вопрос 1. Какие изменения внесены в порядок получения гражданами справок об источниках доходов, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов?

Вопрос 2. Как в настоящее время в контролирующих органах упорядоченный электронный документооборот?

Вопрос 3. Какие изменения ожидают налогоплательщиков в связи с внесением приказом Минфина от 06.10.2017 №839 «Об утверждении Изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов» изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 09.12 .2011 №1588?

Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы