Как пользоваться электронным сервисом "Получение ведомостей из Госреестра физических лиц"
07.10.2015 498 0 0
Государственной фискальной службой Украины (далее – ГФС) внедрен электронный сервис «Получение ведомостей из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи».
Физическое лицо – налогоплательщик может сформировать Запрос относительно получения ведомостей из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде (далее – Запрос) исключительно для получения информации о себе.
Формирование Запроса осуществляется с помощью «Специализированного клиентского программного обеспечения для формирования и предоставления отчетности/запросов в «Единое окно предоставления электронной отчетности», размещенное на официальном веб-портале ГФС и общедоступное для использования.
Запрос должен подписываться электронной цифровой подписью с одновременным применением усиленного сертификата. Далее его необходимо отправить на единый электронный адрес предоставления отчетности в ГФС (zvit@sta.gov.ua).
После обработки запроса на электронный адрес физического лица – налогоплательщика направляется файл-ответ, который содержит ведомости из Государственного реестра физических лиц – налогоплательщиков о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов.Данные сведенья в электронном виде предоставляются за последние три года (по квартально),а за последний отчетный период (квартал) - через 60 дней после его истечения.
Источник: http://atn.ua/ekonomika/specnalogovay...
Коментарі до матеріалу