Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Запись на прием в ЦПАУ - новые правила

23.08.2019

Принятым решением КМУ от 14.08.2019 г. № 714 предусмотрено улучшение информационного обеспечения посетителей центров предоставления административных услуг и обустройство их с учетом потребностей лиц с инвалидностью, других маломобильных групп населения.

В Примерном регламенте центра предоставления административных услуг, закрепили, что вход в помещения центра должен быть оснащен местами для временного размещения детских колясок. В помещении центра обустраивается санитарная комната с учетом потребностей лиц с инвалидностью, в том числе передвигающихся на колесных креслах и других маломобильных групп населения.

Также обновили правила предварительной записи на прием к администратору на определенную дату и время. В дальнейшем такая предварительная запись может осуществляться путем личного обращения в центр (его территориальные подразделения, к администраторам центра, работающим на удаленных рабочих местах) с использованием телефонной связи и/или электронной регистрации на сайте центра (страницы на сайте органа, создавшего центр). Прием субъектов обращения, которые зарегистрировались путем предварительной записи, осуществляется в определенное руководителем центра время.

Примерный регламент также дополнили нормами относительно особенностей деятельности территориального подразделения центра, администратора центра, работающего на удаленном рабочем месте.

www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
16.05.2025
Документы, вступившие в силу с 12 по 18 мая 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при осуществлении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 30.04.2025 № 4391-IX «О внесении изменения в статью 4 Закона Украины «О правовом режиме военного положения» относительно изменения наименований военных...
16.05.2025
Изменения в законодательстве с 12 по 16 мая 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Минфин обнародовал проекты профессиональных стандартов «Главный бухгалтер бюджетного учреждения» и «Бухгалтер бюджетного учреждения» Министерство финансов в соответствии со ст. 32 Закона от 05.09.2017 № 2...
16.05.2025
Для фермеров создадут национальную систему сельскохозяйственных знаний и инноваций
Разработана концепция создания национальной системы сельскохозяйственных знаний и инноваций (AKIS). Министерство аграрной политики и продовольствия разработало концепцию создания национальной системы сельскохозяйственных знаний и инноваций (AKIS). Об этом сообщил Министр Виталий Коваль. «AKIS...
Лучшие материалы