Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Выдачу разрешений на эксплуатацию магазина беспошлинной торговли осовременят

09.10.2018

В целях расширения объема электронных услуг, предоставляемого ГФС с использованием системы «єдиного вікна», упрощения взаимодействия между субъектами хозяйствования и ГФС планируется распространить действие этой системы на подачу субъектом хозяйствования заявлений и принятие ГФС решений по предоставлению, остановке действия, аннулированию разрешений на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли.

В связи с этим возникла необходимость в разработке проекта приказа Министерства финансов Украины «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 08.06.2012 № 692», обнародованного на сайте ведомства.

В частности, документом предусмотрено совершенствование выдачи разрешительных документов на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли; сокращение времени получения разрешительных документов на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли; уменьшение влияния человеческого фактора при предоставлении административных услуг с целью минимизации коррупционных рисков; приведение нормативно-правовых актов Украины в соответствие с законодательством Украины и международными стандартами и практиками, отвечающими обязательствам Украины в сфере европейской интеграции.

http://www.minfin.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
06.06.2025
Документы, вступившие в силу со 2 по 8 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 15.04.2025 № 4345-IX «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно имплементации норм законодательства Европейского Союза по вопросам электронных коммуни...
06.06.2025
Изменения в законодательстве со 2 по 6 июня 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников Кабмин принял изменения к Порядку бронирования военнообязанных, которые расширяют возможности сохранения кадрового потенциала для предприятий, обеспечивающих об...
06.06.2025
Усовершенствован механизм оборота побочных продуктов животного происхождения
Новый документ направлен на гармонизацию украинского законодательства с требованиями Европейского Союза. Больше по теме: Законодательство об управлении отходами: что нужно знать аграриям Как вести учет отходов на предприятии Кабмин принял постановление от 04.06.2025 № 640 «Некоторые вопросы ...
Лучшие материалы