Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Выдачу разрешений на эксплуатацию магазина беспошлинной торговли осовременят

09.10.2018

В целях расширения объема электронных услуг, предоставляемого ГФС с использованием системы «єдиного вікна», упрощения взаимодействия между субъектами хозяйствования и ГФС планируется распространить действие этой системы на подачу субъектом хозяйствования заявлений и принятие ГФС решений по предоставлению, остановке действия, аннулированию разрешений на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли.

В связи с этим возникла необходимость в разработке проекта приказа Министерства финансов Украины «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 08.06.2012 № 692», обнародованного на сайте ведомства.

В частности, документом предусмотрено совершенствование выдачи разрешительных документов на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли; сокращение времени получения разрешительных документов на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли; уменьшение влияния человеческого фактора при предоставлении административных услуг с целью минимизации коррупционных рисков; приведение нормативно-правовых актов Украины в соответствие с законодательством Украины и международными стандартами и практиками, отвечающими обязательствам Украины в сфере европейской интеграции.

http://www.minfin.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
15.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Будет ли 15 июля выходным днем Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 28.05.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
18.07.2025
Документы, вступившие в силу с 14 по 20 июля 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 17.06.2025 № 4496-IX «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Уголовный кодекс Украины, Уголовный процессуальный кодекс ...
18.07.2025
Изменения в законодательстве с 14 по 18 июля 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников Кабмин обязал областные, Киевскую и Севастопольскую городские государственные администрации (или военные администрации, если они созданы) в течени...
18.07.2025
С 1 января 2026 года для маркировки будут использоваться электронные марки
16 июля, Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении Порядка маркировки алкогольных напитков, табачных изделий и жидкостей, используемых в электронных сигаретах, и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины».  С 1 января 2026 г....
Лучшие материалы