Проверки жалоб о результатах деятельности аудиторских фирм и аудиторов проводятся по-новому
28.07.2017 197 0 0
Аудиторская палата приняла решение от 23.02.2017 N 339/12 "Об утверждении Порядка проведения проверок жалоб о результатах деятельности аудиторских фирм и аудиторов, которые поступают в Аудиторскую палату Украины".
Этим Порядком устанавливаются единые правила и процедуры осуществления Аудиторской палатой проверок жалоб и других обращений о результатах деятельности аудиторских фирм и аудиторов, а также информации, которая стала известна Аудиторской палате по результатам мониторинга практики аудиторской деятельности.
Действие Порядка не распространяется на проведение внешних проверок систем контроля качества аудиторских услуг.
Проверка жалоб, поступающих в Аудиторскую палату и информации, которая стала известна Аудиторской палате по результатам мониторинга практики аудиторской деятельности, осуществляется Комитетом по контролю качества аудиторских услуг в соответствии с нормами настоящего Порядка, а также других нормативных актов, утвержденных Аудиторской палатой.
Основанием для проведения Комитетом проверки аудитора/аудиторской фирмы является жалоба, признано жалобой, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, обращения юридического или физического лица, поступающего в Аудиторскую палату с изложенными в ней обстоятельствами, которые могут свидетельствовать о ненадлежащем исполнении таким аудитором/аудиторской фирмой своих профессиональных обязанностей.
Основанием для проведения проверки аудитора/аудиторской фирмы также решение Комиссии Аудиторской палаты по контролю качества и профессиональной этики, принятое на основании представления Комитета по результатам мониторинга практики аудиторской деятельности.
Решение вступило в силу 1 апреля 2017 года.
Комментарии к материалу