ПФУ изменит порядок представления информации о трудовой деятельности в электронном форме
На сайте Профсоюзов появился текст проекта постановления ПФУ об внесении изменений в Порядок предоставления сведений о трудовой деятельности работника, физического лица - предпринимателя, физического лица, которое обеспечивает себя работой самостоятельно, в электронной форме, утвержденного постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 12 марта 2021 № 11-1.
Какие изменения предусматриваются проектом постановления ПФУ?
Сведения о трудовой деятельности могут подаваться работниками лично в территориальный орган ПФУ или через вебпортал электронных услуг ПФУ страхователем. Сведения о трудовой деятельности работника подаются однократно и надо подать все страницы трудовой книжки в которые внесены записи.
Изменится очередность представления данных о трудовой деятельности работников в электронном форме. Проект предусматривает, что в первую очередь следует представить сведения о трудовой деятельности лиц, которым до наступления пенсионного возраста осталось 2 и менее лет, и о трудовой деятельности лиц за период до 1 июля 2000 года.
Проект постановления предусматривает возможность повторного представления сведений о трудовой деятельности. Такая возможность возникает в случае выявления отсутствия в трудовой книжке необходимых записей или неправильных или неточных записей о периоде работы, или иных разногласий по трудовой деятельности работников. При повторном представлении сведений нужно будет подавать только титульный лист трудовой и страницы с изменениями.
Комментарии к материалу