Пенсионный фонд обнародовал проект постановления об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на решения, принятые по результатам проверок правильности использования страхователями средств общеобязательного государственного социального страхования.
Документ определяет процедуру и этапы рассмотрения жалоб страхователей относительно:
- возврата страховых средств и наложения финансовых санкций за нарушение порядка использования средств;
- финансовых санкций за несвоевременный возврат или частичный возврат страховых средств согласно ст. 8 Закона от 23.09.1999 № 1105-XIV «Об общеобязательном государственном социальном страховании».
Порядок предусматривает:
- правила оформления и подачи жалобы. Ее можно подать в течение 30 дней с момента уведомления об обжалованном решении. В случае упущения срока по уважительной причине страхователь может подать ходатайство о его возобновлении, но не позднее года после принятия решения;
- механизм подачи ходатайства о возобновлении срока. ПФУ будет рассматривать его в течение трех рабочих дней и будет сообщать решение о возобновлении или отказе;
- формат уведомления о решении по результатам рассмотрения жалобы. ПФУ будет отсылать его по почте с уведомлением о вручении или будет предоставлять лично под расписку. Решение может быть обжаловано в административном суде.
ПФУ
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm