Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минфин упростил регистрацию кассовых аппаратов

18.04.2019

Приказ вступает в силу через несколько дней.

Министерство финансов Украины утвердило новые порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций (реестр экземпляров РРО) и реестр центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций (реестр ЦСО).

Соответствующий приказ Минфина вступает в силу со дня его официального опубликования (ориентировочно 19.04.2019).

Изменениями, в частности, предусмотрено, что регистрация РРО будет осуществляться по упрощенной процедуре. Достаточно одного заявления, которое будет иметь упрощенную форму и его можно подать в электронной форме без приложений.

При этом при регистрации РРО производитель (поставщик) должен внести сведения в отношении:

  • экземпляра РРО, который им поставлен для введения в обращение, - в реестр экземпляров РРО;
  • центра сервисного обслуживания (ЦСО), которому предоставляется право осуществлять техническое обслуживание и ремонт такой модели РРО согласно заключенного с производителем договора, - в реестр ЦСО

В свою очередь ЦСО должен направить в ГФС в электронной форме уведомление о заключении с субъектом хозяйствования - владельцем РРО договора о техническом обслуживании и ремонте регистраторов расчетных операций.

До начала регистрации РРО его владелец должен направить (подать) в контролирующий орган уведомление об объектах налогообложения, объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, в котором предоставить информацию о хозяйственной единице, где будет использоваться РРО.

sfs.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
02.06.2025
Важное в мае для плательщиков НДС
Ознакомьтесь с важными материалами для плательщиков НДС в мае. Больше по теме: Спецпроект «НДС: ситуации из практики» Спецпроект «Электронное администрирование НДС: правила, риски, решения» Спецпроект «Особенности налогообложения НДС в условиях военного времени»...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
25.08.2025
С 28 августа Хозяйственный кодекс утратит силу: что предусматривает реформа
Для повышения правовой осведомленности общества и во избежание возможных вопросов в будущем Минюст сообщает правовую позицию в связи с введением в действие 28 августа 2025 года Закона от 09.01.2025 № 4196-IX «Об особенностях регулирования деятельности юридических лиц отдельных организаций...
22.08.2025
Документы, вступившие в силу с 18 по 24 августа 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Указ Президента от 16.08.2025 № 599/2025 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 августа 2025 года «О применении персональных специальных экономических ...
22.08.2025
Изменения в законодательстве с 18 по 22 августа 2025 года
Подборка изменений в законодательстве, проведенных этой неделе Приостановление коллективного договора в условиях военного положения: принят закон о новых условиях Принятым Законом предлагается предусмотреть, что на период военного положения работодатель может инициировать остановку действия от...
Лучшие материалы