Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Минфин упростил регистрацию кассовых аппаратов

18.04.2019 299 0 0

Приказ вступает в силу через несколько дней.

Министерство финансов Украины утвердило новые порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций (реестр экземпляров РРО) и реестр центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций (реестр ЦСО).

Соответствующий приказ Минфина вступает в силу со дня его официального опубликования (ориентировочно 19.04.2019).

Изменениями, в частности, предусмотрено, что регистрация РРО будет осуществляться по упрощенной процедуре. Достаточно одного заявления, которое будет иметь упрощенную форму и его можно подать в электронной форме без приложений.

При этом при регистрации РРО производитель (поставщик) должен внести сведения в отношении:

  • экземпляра РРО, который им поставлен для введения в обращение, - в реестр экземпляров РРО;
  • центра сервисного обслуживания (ЦСО), которому предоставляется право осуществлять техническое обслуживание и ремонт такой модели РРО согласно заключенного с производителем договора, - в реестр ЦСО

В свою очередь ЦСО должен направить в ГФС в электронной форме уведомление о заключении с субъектом хозяйствования - владельцем РРО договора о техническом обслуживании и ремонте регистраторов расчетных операций.

До начала регистрации РРО его владелец должен направить (подать) в контролирующий орган уведомление об объектах налогообложения, объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, в котором предоставить информацию о хозяйственной единице, где будет использоваться РРО.

sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы