Каким образом можно подать жалобу в Госфинмониторинга?
26.05.2016 179 0 0
Минфин принял приказ от 22.04.16 г. № 455 "Об утверждении Изменений к Инструкции по рассмотрению предложений (замечаний), заявлений (ходатайств) и жалоб граждан в Государственной службе финансового мониторинга Украины".
Установлено, что обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).
Обращение может быть устным или письменным - устное излагается на личном приеме или по телефону «горячей линии», и записывается (регистрируется) должностным лицом. А письменное направляется по почте, передается в Госфинмониторинг лично или через уполномоченное лицо. Также оно может быть направлено по Интернету (электронное обращение).
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
В электронном обращении также должна быть указана электронная почта или сведения о других средствах связи с заявителем. Не требуется применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения. Обратиться можно по электронному адресу sdv2@sdfm.gov.ua или заполнив электронную форму на сайте Госфинмониторинга. Датой представления электронного обращения является дата поступления обращения на электронный адрес или дата заполнения электронной формы и ее отправки. Если электронное обращение поступило на определенный электронный адрес в нерабочие день и время, датой подачи электронного обращения считается следующий рабочий день. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указывать персональные данные заявителя или других лиц, за исключением тех, что содержатся в обращении, заявителю предлагается обратиться устно или письменно.
Обращение, оформленное без соблюдения требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления. Обращения граждан со льготами рассматриваются в первую очередь.
Обращения, поступившие в нерабочие дни и время, принимаются и регистрируются на следующий рабочий день.
По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и документы по их рассмотрению подлежат уничтожению.
Комментарии к материалу