Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как подать в ПФУ э-сведения о работе предпринимателя, работника, самозанятого лица

Утвержден Порядок представления сведений о трудовой деятельности работника, физлица-предпринимателя, физлица, обеспечивающего себя работой самостоятельно, в электронной форме (далее – сведения, Порядок). Сведения подаются страхователем за работников или самим работником в ПФУ через веб-портал электронных услуг ПФУ в э-форме с наложением квалифицированной электронной подписи лиц, которые подают информацию: или в виде сканированных копий документов или в оцифрованном виде.

Электронные копии страниц трудовой книжки и документов о стаже изготовляются путем их сканирования. Сканированные копии изготовляются в цветном формате с оригиналов трудовой книжки и документов о стаже; рекомендована разрешающая способность при сканировании – 300 dpi, формат изображения должен быть jpg или pdf, размер каждого файла – не более 1 Мб.

Электронная запись содержит перечень таких сведений о трудовой деятельности работника, как:

  • наименование работодателя или Ф. И. О. и идентификационный код или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика либо серия и/или номер паспорта;
  • периоды работы, обучения, практики, службы, осуществления ухода, безработицы, стажировки, совместительства и т. п.;
  • перевод с должности на другую должность или другую работу. Наименование должности, профессии и т. п.;
  • причина прекращения трудовых отношений, обучения, практики и т. п. (пункт, часть, статья закона);
  • вид документа, его номер и дата, на основании которого внесена запись о начале и/или прекращении: трудовых отношений, обучения, практики, службы, осуществления ухода, безработицы, стажировки и т. п.

Если электронная запись создана с ошибками и отправлена, формируется новая электронная запись. Поданные сведения о трудовой деятельности работника должны содержать полную и достоверную информацию.

Постановление правления ПФУ от 12.03.21 г. № 11-1 вступает в силу с 23.07.21 г. («Офіційний вісник України» от 13.07.21 г. № 53).

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
02.06.2025
Расширен перечень оснований для завершения валютного надзора по экспортным операциям
Изменения нормируют правовое поле для завершения банками валютного надзора за соблюдением резидентами предельных сроков расчетов по экспортным операциям, которые предусматривают предоставление иностранными банками гарантий/контргарантий. НБУ, учитывая обращение банковского сообщества, расширяет пере...
02.06.2025
Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников
Изменения к Порядку бронирования военнообязанных расширяют возможности сохранения кадрового потенциала для предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны во время военного положения. Больше по теме: Алгоритм разбронирования работников через Дію Изменения в бронировании с 05.03.2025 30 мая К...
30.05.2025
Документы, вступившие в силу с 26 мая по 1 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Постановление КМУ от 21.05.2025 № 588 «Об утверждении Порядка государственной регистрации опасных факторов» Постановление КМУ от 23.05.2025 № 595 «Об утверждении Порядк...
Лучшие материалы