Выдача работникам б/у спецодежды: допускается или нет?
22.08.2016 642 0 0
Допускается ли выдача работникам специальной одежды, которая уже была в использовании, и не противоречит ли это требованиям действующих санитарно-гигиенических правил? Если такая выдача спецодежды допускается, то каким нормативно-правовым актом это предусмотрено?
Пунктом 4.5 Положения о порядке обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным приказом Госгорпромнадзора 24.03.2008 года № 53 и зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 21 мая 2008 года под № 446/15137, предусмотрено, что средства индивидуальной защиты, бывшие в использовании, выдаются другим работникам только после восстановления их годности (по определенным инструкциями по их эксплуатации процедурами по ремонту и замене деталей) и в надлежащем гигиеническом состоянии. Срок использования таких средств в зависимости от их изношенности устанавливается работодателем по согласованию с профсоюзной организацией предприятия (уполномоченным наемными работниками лицом по вопросам охраны труда при отсутствии профсоюзов), что должно быть оговорено в коллективном договоре. Следует учитывать характер опасности, продолжительность пребывания работника под ее действием, характеристика рабочего места.
Источник: http://kirtu.gov.ua/index.php/1614-za...
Комментарии к материалу