Возникла ошибка «Неверный пароль или ключ поврежден». Что делать?
24.05.2017 3177 0 0
Главное управление ГФС в Винницкой области информирует, если при подписании документа возникает ошибка «Неверный пароль или ключ поврежден» плательщик в-первую очередь должен проверить ключе ЭЦП используется первым. Стоит помнить, верная последовательность подписей для налоговой отчетности следующая: бухгалтер-директор-электронная печать.
Далее необходимо проверить правильность ввода пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы).
В дальнейшем следует обратить внимание или набранный пароль соответствует ключу, который используется. Например, пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера.
Кроме того, ошибка может возникать, если менялось имя файла личного ключа.
В случае, если ни одна из вышеупомянутых рекомендаций не помогает решить проблему, необходимо обратиться в представительство АЦСК ИСД, в котором были получены услуги ЭЦП, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему усиленные сертификаты.
Источник: http://vin.sfs.gov.ua/media-ark/news-...
Комментарии к материалу