Вниманию пользователей электронной цифровой подписи!
13.10.2016 161 0 0
Клиент обязан безотлагательно обратиться к АЦСК ИСД ГФС за отменой усиленного сертификата, в частности в случае:
- изменения сведений, указанных в усиленном сертификате: перевод на другую должность или увольнение с работы подписанта (для усиленных сертификатов, в которых указана должность его владельца), изменение фамилии подписчика;
- выявление ошибок в реквизитах усиленного сертификата и тому подобное.
Кроме того, в соответствии с пп. 3.4.6 п. 3.4 раздела 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС от 17.02.2015 №15, заказчик (лицо, присоединилась к указанному Договору) обязуется немедленно информировать исполнителя (Информационно-справочный департамент ГФС) о фактах выявления неточностей или изменения данных, указанных в усиленных сертификатах и/или регистрационной карточке.
Для получения услуг электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) субъект хозяйствования должен обратиться в подразделение регистрации пользователей и предоставить комплект документов, перечень которых определен Регламентом АЦСК ИСД ДФС.
Следовательно, при изменении сведений, указанных в усиленном сертификате, в т. ч. наименование юридического лица, плательщику необходимо отменить усиленные сертификаты ЭЦП (с предварительным сведениям, указанным в усиленном сертификате) и сформировать новые усиленные сертификаты с актуальными данными клиента.
Источник: http://zt.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу