Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Внесены изменения в критерии блокировки регистрации НН/РК

17.08.2017

Главное управление ГФС в Днепропетровской области сообщает, что 12.08.2017 вступил в силу приказ Министерства финансов Украины от 21.07.17 №654, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 07.08.2017 за №966/30834 (далее - Приказ №654).

Приказом №654 внесены изменения в приказ Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567 «Об утверждении Критериев оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных и исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных », зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 16.06.2017 за №753/30621 (далее - Приказ №567).

Приказом №654 в новой редакции изложены критерий, определенный п.п.1) п.6 Критериев оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - Критерии оценки), утвержденных приказом №567, а именно:

 «объем поставки товара/услуги, указанный в налоговой накладной/расчета корректировки, которая подана на регистрацию в Реестре, в 1,5 раза больше величины, равной остатку разницы объема приобретения на таможенной территории Украины такого товара/услуги (кроме объема приобретения товаров/услуг по операциям, освобожденным от налогообложения и подлежат налогообложению по нулевой ставке) и/или ввоза на таможенную территорию Украины такого товара, указанного с 01 января 2017 года в полученных налоговых накладных/расчетах корректировки, зареест Ован в Реестре, и таможенных декларациях, и объема поставок соответствующего товара/услуги, указанного в налоговых накладных/расчетах корректировки, зарегистрированных с 01 января 2017 года в Реестре, и преобладание в таком остатка (более 75% общего такого остатка) товаров с кодами согласно УКТ ВЭД, определяются ГФС, и отсутствие товара/услуги, указанного/указанной в налоговой накладной, которая подана на регистрацию в Реестре, в информации, представленной налогоплательщиком по установленной форме, как товара/услуги на постоянной основе поста ся (изготавливается)».

Также внесены изменения в п.2 исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - Перечень), утвержденного Приказом №567, согласно которым письменные объяснения и копии документов, указанные в Перечне , налогоплательщик представляет в ГФС исключительно в электронном виде средствами электронной связи, определенными ГФС, с учетом требований Законов Украины «Об электронной цифровой подписи», «Об электронных документах и ​​электронном док ументообиг »и нормативно-правового акта о порядке обмена электронными документами с контролирующими органами.

Приказ №654 опубликовано в газете «Урядовый курьер» от 12.08.2017 №150.

Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
30.09.2025
За какой период стаж подтверждают записи в трудовой книжке
Стаж работы исчисляется по двум периодам: до 1 января 2004 года и после. Рассмотрим, какая разница между этими перодами. Больше по теме: Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя? Именно страховой стаж человека определяет его право на страхо...
30.09.2025
По каким формам подаются заявления о внесении мест хранения товаров в реестр
Формы заявлений о внесении места хранения в Единый реестр мест хранения и о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином реестре мест хранения, порядке его заполнения, формы заявления о предоставлении извлечения из Единого реестра мест хранения, формы извлечения из Единого реестра мест хране...
30.09.2025
Ответственность для работодателей за нарушение организации медосмотров работников
Работодатель нарушил сроки или не организовал медосмотр работников? За это предусмотрена ответственность! Больше по теме: Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников? Прохождение работником медосмотра (ВВК) во время ежегодного отпуска Для р...
Лучшие материалы