Внесение сведений о назначении, переводе или увольнении в личную карту работника
Типичная форма № П-2 «Личная карточка работника» утверждена приказом Госстата и Минобороны от 25.12.2009 № 495/656. Это основной первичный документ по учету личного состава.
Минсоцполитики в письме от 12.12.2016 №1648/0/101-16/28 предоставило разъяснение, что личную карточку заполняют на всех работников (в том числе на совместителей) в одном экземпляре на основании соответствующих документов: паспорта, трудовой книжки, диплома, военного билета и тому подобное.
В соответствии с п. 2.5 «Инструкции о порядке ведения трудовых книжек», утвержденной приказом Министерств труда, юстиции, социальной защиты населения Украины № 58 от 29.07.1993 с каждой записью, которая заносится в трудовую книжку, владелец или уполномоченный им орган обязан ознакомить работника под расписку в личной карточке (типичная форма № П-2), в которой должна повторяться соответствующая запись из трудовой книжки (вкладыша).
Сведения о принятии/переводе/увольнении на работу указывют в разделе IV «Назначение и перевод» личной карточки работника на основании приказа (распоряжения) о назначении на работу, переводе или увольнении.
Относительно отказа работника ознакомиться под расписку в личной карточке о назначении, переводе или увольнении: действующим законодательством не предусмотрен нормативно-правовй акт, который подтверждает действия работника или отказ в их совершении, не зафиксированные в письменной форме. Вместе с тем, согласно позиции Минсоцполитики, с целью фиксации и подтверждения действий работника должностными лицами предприятий, учреждений и организаций возможно составление акта в произвольной форме.
kr.dsp.gov.ua
Комментарии к материалу