Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В какую налоговую стать на учет, если офис и производство находится в разных административных районах

11.05.2021

Главное управление ГНС в Харьковской области разъясняет, что согласно ст. 93 Гражданского кодекса Украины местонахождением юридического лица является фактическое место ведения деятельности или расположение офиса, из которого проводится ежедневное управление деятельностью юридического лица (преимущественно находится руководство) и осуществляется управление и учет.

В соответствии с п. 63.3 статьи 63 Налогового кодекса Украины налогоплательщики подлежат регистрации или постановке на учет в контролирующих органах по местонахождению юридических лиц (основное место учета), а также по месту нахождения (регистрации) их подразделений, движимого и недвижимого имущества, объектов налогообложения или объектов, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность (неосновное место учета).

Таким образом, юридическому лицу необходимо стать на учет в контролирующем органе по месту нахождения офиса (основное место учета), а также, в контролирующем органе по месту нахождения (регистрации), при наличии, подразделений, движимого и недвижимого имущества, объектов налогообложения или объектов, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность (неосновное место учета).

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
15.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Будет ли 15 июля выходным днем Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 28.05.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
15.07.2025
Можно ли уволить работника за безнравственные действия
Когда возможно увольнение работника за совершение аморального проступка? Больше по теме: Увольнение работника в связи с утратой доверия и за аморальный проступок По указанному основанию могут быть уволены участники образовательного процесса, указанные в ст. 52 Закона от 05.09.2017 № 2145-VIII &laqu...
15.07.2025
Освобождаются ли самозанятые мобилизованные лица от уплаты военного сбора в составе налоговой отчетности по единому налогу
Да, освобождаются физлица-предприниматели и лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, которые имели или не имели наемных работников, призванные на военную службу во время мобилизации или привлеченные к исполнению обязанностей по мобилизации по должностям, предусмотренным штатам...
15.07.2025
Может ли ТТН подтвердить товарный учет или происхождение товара
ТТН может подтверждать факт транспортировки, но не саму покупку или ее стоимость, а также расходы на приобретение. ТТН не включена в перечень документов, подтверждающих происхождение товара. Больше по теме: Можно ли подписать э-ТТН позже дня завершения перевозки? Вес (масса) груза и транспортного ...
Лучшие материалы