В чем может быть причина, что заявление-расчет отклонено
Финансирование для оплаты больничных работодателю осуществляется Пенсионным фондом на основании поданного заявления-расчета, содержащего информацию о суммах денежных средств, начисленных застрахованным лицам.
Заявление-расчет, поданное страхователем в электронном виде, может быть отклонено только по причине наличия ошибок.
Самые обычные ошибки:
- неправильно заполнены реквизиты страхователя: местонахождение (указано не полностью или с ошибками), номер счета, МФО банка и т. п.;
- не внесены данные о принадлежности застрахованного к льготной категории (например, к пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы);
- несоответствие между приобретенным страховым стажем застрахованного лица (за последние 12 месяцев) и тем, что указан в Реестре застрахованных лиц;
- неправильно рассчитана сумма выплат по листку нетрудоспособности.
По заявлениям-расчетам, которые сформированы из бумажных больничных, чаще всего неверно вносятся реквизиты самого листка нетрудоспособности и/или информация о застрахованном лице.
Внимание!
Причина отклонения заявления-расчета отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Справочно
Работодатели, которые по определенным причинам не могут воспользоваться электронным кабинетом на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр главного управления Пенсионного фонда Украины.
Пенсионный фонд
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу