Финансирование для оплаты больничных работодателю осуществляется Пенсионным фондом на основании поданного заявления-расчета, содержащего информацию о суммах денежных средств, начисленных застрахованным лицам.
Заявление-расчет, поданное страхователем в электронном виде, может быть отклонено только по причине наличия ошибок.
Самые обычные ошибки:
По заявлениям-расчетам, которые сформированы из бумажных больничных, чаще всего неверно вносятся реквизиты самого листка нетрудоспособности и/или информация о застрахованном лице.
Причина отклонения заявления-расчета отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Работодатели, которые по определенным причинам не могут воспользоваться электронным кабинетом на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр главного управления Пенсионного фонда Украины.
Пенсионный фонд
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm