Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

В чем может быть причина, что заявление-расчет отклонено

28.02.2024 24 0 0

Финансирование для оплаты больничных работодателю осуществляется Пенсионным фондом на основании поданного заявления-расчета, содержащего информацию о суммах денежных средств, начисленных застрахованным лицам. 

Заявление-расчет, поданное страхователем в электронном виде, может быть отклонено только по причине наличия ошибок. 

Самые обычные ошибки: 

  • неправильно заполнены реквизиты страхователя: местонахождение (указано не полностью или с ошибками), номер счета, МФО банка и т. п.; 
  • не внесены данные о принадлежности застрахованного к льготной категории (например, к пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы); 
  • несоответствие между приобретенным страховым стажем застрахованного лица (за последние 12 месяцев) и тем, что указан в Реестре застрахованных лиц; 
  • неправильно рассчитана сумма выплат по листку нетрудоспособности. 

По заявлениям-расчетам, которые сформированы из бумажных больничных, чаще всего неверно вносятся реквизиты самого листка нетрудоспособности и/или информация о застрахованном лице. 

Внимание! 

Причина отклонения заявления-расчета отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины). 

Справочно 

Работодатели, которые по определенным причинам не могут воспользоваться электронным кабинетом на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр главного управления Пенсионного фонда Украины. 

Пенсионный фонд 


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы