Сменилось руководство - позаботьтесь об электронных ключах
Сменился главный бухгалтер: какие органы нужно уведомить
Электронный документооборот: самое важное, что нужно знать
Расторжение договора о признании электронных документов и отказ в заключении нового договора: судебная практика
В случае, когда у плательщика, который ведет электронный документооборот, сменился руководитель, главный бухгалтер или налоговый адрес, нужно получить ключи электронной подписи на должностных лиц, имеющих право подписи документов. При этом необходимо перезаключить с ГУ ГФС в области Договор о признании электронных документов.
Новые ключи следует получить до отправки следующей электронной отчетности.
В случае, когда субъект хозяйствования не изменил электронные ключи цифровой подписи при смене руководства, - штрафы не предусмотрены, однако возникают другие негативные последствия:
1) отказ в приеме отчетности;
2) отказ в регистрации налоговых накладных в ЕРНН.
Со всеми деталями оформления электронной цифровой подписи можно ознакомиться на официальном информационном ресурсе АЦСК ИСД по ссылке http://www.acskidd.gov.ua.
http://rv.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу