В соответствии с абзацем четвертым пункта 3 постановления Кабинета Министров Украины от 12.02.2020 № 1251 «Об утверждении Положения об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировки алкогольных напитков и табачных изделий», с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Украины от 12.02.2020 №97 (далее - Постановление), предприятия-производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий (далее - покупатели марок) подают средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги »ежемесячно до 8 числа продавцу марок акцизного налога для удовлетворения через два месяца потребности в марках следующую информацию: предварительную заявку-расчет о потребности в марках по их видам, реквизиты платежного документа / платежных документов (номер, дата платежного поручения и сумма перечисленных средств ) на перечисление платы за изготовление марок и отчет об использовании наваждение к, приобретенных в предыдущем месяце.
До 18 числа месяца, в котором подано согласно абзацу четвертому этого пункта предварительную заявку-расчет, покупатели марок имеют право осуществить корректировку такого заявления-расчета в сторону увеличения, не превышает определенного в ней объема путем представления дополнительной предварительной заявки-расчета средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований Законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительные услуги» (абзац шестой пункта 3 Постановления).
Учитывая изложенное, обращаем внимание на то, что сроки принятия форм предварительных заявок-расчетов о потребности в марках акцизного налога:
При этом если последние дни срока представления приходятся на выходной или праздничный день, то последним днем срока подачи считается день, следующий за выходным или праздничным днем.
tax.gov.ua