Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Получение плательщиком акта камеральной проверки

04.03.2024

ГУ ГНС в Винницкой области напоминает, что по результатам камеральной проверки в случае установления нарушений составляется акт в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами такого органа, проводившими проверку, и после регистрации в контролирующем органе вручается или направляется для подписания в течение трех рабочих дней налогоплательщику в порядке, определенном ст. 42 Налогового кодекса (далее – НК). При этом документы считаются должным образом врученными, если они направлены по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручены налогоплательщику (его представителю).

Обращаем внимание, что переписка контролирующих органов с налогоплательщиками, указанными в абзаце первом п. 42.4 НК, которые подали заявление о желании получать документ через электронный кабинет, а также с финансовыми агентами в случаях, определенных НК, осуществляется средствами электронной связи электронной форме с соблюдением требований Закона от 22.05.2203 № 851-IV и Закона от 05.10.2017 № 2155-VIII (далее – Законы № 851, № 2155) путем отправления документа в электронный кабинет с одновременным отправлением налогоплательщику на его электронный адрес (адреса) информации о виде документа, дате и времени его отправления в электронный кабинет. Следовательно, документ, отправленный контролирующим органом в электронный кабинет, считается врученным налогоплательщику или финансовому агенту, если он сформирован с соблюдением требований Законов № 851 и № 2155 и доступен в электронном кабинете.

По требованию налогоплательщика, получившего документ в электронной форме, контролирующий орган предоставляет такому налогоплательщику соответствующий документ в бумажной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего требования (в бумажной или электронной форме) налогоплательщика. Если налогоплательщик не подал заявление о желании получать документ через электронный кабинет, переписка с налогоплательщиком осуществляется путем отправления по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручаются налогоплательщику (его представителю).

Если почта не может вручить налогоплательщику документ в связи с отсутствием по местонахождению должностных лиц налогоплательщика, их отказом принять документ, ненахождение фактического местоположения (местонахождения) налогоплательщика или по другим причинам, документ считается врученным налогоплательщику в день, указанный почтовой службой в уведомлении о вручении с указанием причины невручения. Налогоплательщик, которому был направлен документ (НУР, налоговое требование, акт камеральной проверки, письмо, другой документ) в порядке, определенном ст. 42 НК, и который считается должным образом врученным, вправе получить:

  • оригинал документа, если налогоплательщику направлен контролирующим органом такой документ в электронной форме;
  • копию документа, если налогоплательщику направлен контролирующим органом документ заказным письмом с уведомлением о вручении (в т. ч., если документ не был вручен и почтовой службой в уведомлении о вручении указаны причины невручения) или он вручено лично налогоплательщику (его представителю).

ГУ ГНС в Винницкой области

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Если задолженность по зарплате выплачивается в июле 2025 года
Индексы для определения компенсации зарплаты за предыдущие периоды, которая выплачивается в 2025 году Порядок начисления и выплаты компенсации заработной платы, начисленной в период с 01.01.2001, утвержден постановлением КМУ от 21.02.2001 № 159 (с учетом внесенных изменений постановлениями КМУ от ...
11.07.2025
Что делать при обнаружении ошибок в данных после автоматической постановки на воинский учет
Автоматическая постановка на воинский учет экономит время военнообязанным, поскольку им не нужно стоять в очередях, собирать бумаги и проходить военно-врачебную комиссию. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя В Украине действует механизм, позволяющи...
11.07.2025
Выплата неприбыльной организацией матпомощи, пособия на лечение, предоставление займов: исключат ли за это из Реестра
Рассмотрим, является ли основанием для исключения неприбыльной организации из Реестра неприбыльных учреждений и организаций предоставление своим учредителям (участникам), членам такой организации, работникам материальной помощи или осуществление выплаты на нужды участников (лечение, предоставление з...
Лучшие материалы