Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Особенности получения электронной печати ФЛП, в том числе для ПРРО

Разъяснение
24.06.2025

Каким образом ФЛП может получить в КПЭДУ ГНС электронную печать и что необходимо указать в графе «Електронна печатка» регистрационной карты (в т. ч. для получения электронной печати для ПРРО)?

Пунктом 12 ч. 1 ст. 1 Закона от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах» определено, что электронная печать – электронные данные, которые прилагаются к другим электронным данным или логически с ними связываются и используются для обеспечения достоверности происхождения связанных электронных данных, либо для заверения электронных подписей подписчиков на электронных документах, либо для заверения соответствия копий документов оригиналам и выявления нарушения целостности.

Физлицо-предприниматель может обратиться в любой обособленный пункт регистрации пользователей Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг ГНС (далее – Предоставитель) за получением электронной печати (далее – Печать), которая будет применяться в программных регистраторах расчетных операций (далее – ПРРО).

При этом идентификация физлица, обратившегося за получением Печати, осуществляется при условии его личного присутствия и по паспорту гражданина Украины или другим документам, выданным в соответствии с законодательством о Едином государственном демографическом реестре и о документах, которые удостоверяют личность, подтверждают гражданство Украины или специальный статус лица.

Для получения Печати физлицу-предпринимателю нужно подготовить комплект документов, необходимых для регистрации. Ознакомиться с комплектом документов можно на веб-сайте Предоставителя (https://ca.tax.gov.ua/) в разделе «Отримання електронних довірчих послуг», вкладка «Електронна печатка для фізособи-підприємця».

С подготовленным комплектом документов, оригиналами документов для идентификации и носителем информации необходимо обратиться в выбранный отдельный пункт регистрации (далее – ОПР) для регистрации. Адреса, режим работы ОПР и контактная информация приведены в разделе «Контакти» по ссылке https://ca.tax.gov.ua/contacts.

Следует отметить, что в графе № поля «Електронна печатка» регистрационной карточки (для физического лица) указывается последовательный номер электронной Печати ПРРО.

На каждый ПРРО формируется отдельная пара квалифицированных сертификатов электронной печати, поэтому физическое лицо – предприниматель подает Предоставителю отдельный пакет документов на каждый ПРРО.

ОИР, категория 301.02

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы