Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Ошибочно уплаченные средства – подавайте заявление на возврат в электронной форме

02.08.2019 1067 0 0


26.04.2019 вступил в силу приказ Министерства финансов Украины от 11.02.2019 № 60 (далее - Приказ № 60), которым утвержден Порядок информационного взаимодействия Государственной фискальной службы Украины, ее территориальных органов, Государственной казначейской службы Украины, ее территориальных органов, местных финансовых органов в процессе возвращения налогоплательщикам ошибочно и/или излишне уплаченных сумм денежных обязательств и пени (далее - Порядок).

Так, Порядком введена единая автоматизированная система создания, подписания, согласования электронных документов, их передачи, получения, обработки с использованием электронной цифровой подписи и информационно-телекоммуникационных технологий и систем.

Порядок применяется в отношении возврата платежей, относятся:

  • государственному бюджету, с первого числа четвертого месяца, следующего за месяцем официального опубликования вышеуказанного приказа, то есть с 01.08.2019;
  • местным бюджетам, и платежей, которые подлежат распределению между государственным и местными бюджетами, с первого числа седьмого месяца, следующего за месяцем официального опубликования этого приказа - с 01.11.2019.

Таким образом, начиная с 01 августа 2019 года, налогоплательщики могут подать заявление, в произвольной форме, на возврат ошибочно и / или излишне уплаченных сумм денежных обязательств по платежам, принадлежащих государственному бюджету в электронном виде через частную часть «Электронного кабинета» выбрав меню «Переписка с ГФС».

dp.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы