Облагать ли НДФЛ предоставленные подарки по условиям акции
Потребители рекламы - это неопределенный круг лиц, на которых направлена такая реклама.
В общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход плательщика налога не включается стоимость подарков (а также призов победителям и призерам спортивных соревнований) - в части, не превышающей 25% одной минимальной заработной платы (в расчете на месяц), установленной на 1 января отчетного налогового года, за исключением денежных выплат в любой сумме (пп. 165.1.39 НКУ).
Итак, если во время проведения рекламной акции осуществляется распространение рекламного товара, а потребителями рекламы является неопределенный круг налогоплательщиков, то стоимость такого товара не рассматривается как доход физических лиц - потребителей таких рекламных мероприятий и, соответственно, не является объектом НДФЛ.
Вместе с тем, если в период проведения рекламной акции предоставляются подарки, получателями которых являются конкретные лица, то стоимость таких подарков является объектом налогообложения НДФЛ с учетом ограничений, установленных пп. 165.1.39 НКУ.
ОИР 103.23
Комментарии к материалу