Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

О работе электронного реестра возмещения НДС

Редакция

07.04.2017 255 0 0

Главное управление ГФС в Днепропетровской области информирует, что Министерство финансов Украины (далее – Минфин) на официальном веб-портале сообщило о запуске 01.04.2017 электронного Реестра заявлений о возврате суммы бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость (далее – Реестр).

В сообщении на официальном веб-портале относительно состояния запуска Реестра по состоянию на 04.04.2017 Минфин отметил, что Реестр работает. Плательщики могут в онлайн-режиме мониторить информацию относительно своих заявок на возврат суммы бюджетного возмещения НДС. Также сообщено, что сейчас продолжаются работы по выявлению технических ошибок и их устранению.

Напоминаем, что Порядок ведения Реестра заявлений о возврате суммы бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, который утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.01.2017 №26 (далее – Постановление №26), вступил в силу с 01.04.2017.

Постановлением №26, с учетом норм Налогового кодекса Украины, предусмотрено:

- формирование и ведение одного Реестра на основании баз данных ГФС и Казначейства;

- определение четких данных, которые относятся к такого Реестра;

- автоматическое внесение заявлений в Реестр, осуществляется в течение операционного дня в хронологическом порядке их поступления;

- ежедневное обнародование Реестра на официальном веб-сайте Минфина, помимо информации о реквизитах текущего счета плательщика налога для перечисления бюджетного возмещения. Обновление данных Реестра не осуществляется в выходные, праздничные и нерабочие дни.

Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы