Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

О чем можно сообщить контроллерам через почту

13.12.2018 97 0 0

Постановка на учет/снятие с учета в контролирующих органах, а также внесение изменений в учетные данные, юридических лиц, их обособленных подразделений и физических лиц - предпринимателей осуществляется на основании соответствующих сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований ( далее - ЕГР), без представления такими плательщиками любых документов в контролирующие органы.

Предусмотренные Порядком учета плательщиков налогов и сборов (далее - Порядок) документы, в частности, заявления по ф. №№1-ОПП, 1-РПП, 5-ОПП, 8-ОПП, подаются в контролирующие органы налогоплательщиками, для которых законом установлены особенности их государственной регистрации и которые не включаются в ЕГР, и могут быть направлены в контролирующий орган почтовым отправлением.

При этом, Порядком установлено, что копии документов, которые подаются вместе с такими заявлениями в соответствии с требованиями Порядка, должны быть заверены нотариально или государственным органом, который выдал (зарегистрировал) документы, осуществившего регистрацию независимой профессиональной деятельности или аккредитовал (зарегистрировал, легализовал) налогоплательщика .

Заявление по ф. №1-ОПП или по ф. №1-РПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учета», заявление по ф. №17-ОПП и сообщения по ф. №20-ОПП могут быть поданы в контролирующий орган как почтовым отправлением, так и средствами электронной связи в электронной форме (налогоплательщики, заключившие с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов).

http://tr.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы