Больше по теме:
Может ли работник подписать заявление на отпуск собственной КЭП?
Чтобы руководитель предприятия мог авторизироваться на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда в качестве страхователя, он должен использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП), выданную должностному лицу, которому официально предоставлено право подписи. Также для авторизации может использоваться квалифицированная электронная печать предприятия.
При входе система автоматически сверяет данные: налоговый номер и код ЕГРПОУ предприятия в последнем представленном отчете сравниваются с указанными в сертификате КЭП.
Если данные совпадают – возможность авторизации пользователя в качестве страхователя по КЭП становится доступной.
То есть, при наличии права подписи от имени страхователя и если данные налогового номера и кода ЕГРПОУ в последнем отчете совпадают с данными сертификата КЭП, авторизация происходит автоматически и обращаться отдельно не нужно.
ПФУ