Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Новации в представлении уведомления по форме 20-ОПП

30.03.2017

С 20 марта 2017 года вступили в силу изменения, внесенные приказом Министерства финансов Украины от 21.12.2016 № 1125 «Об утверждении Изменений к Порядку учета плательщиков налогов и сборов и Положения о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость» (далее – приказ № 1125), которым отменен или упрощен (усовершенствована) отдельные документы, которые подаются налогоплательщиками в контролирующие органы и выдаются контролирующими органами налогоплательщикам. Так, приказом № 1125 внесены изменения в Порядок учета налогоплательщиков и сборов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 № 1588 (далее – Порядок № 1588), и Положение о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14.11.2014 № 1130.

Приказом № 1125 также предусмотрена возможность налогоплательщикам, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, подать уведомление об объектах налогообложения или объекты, связанные с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, по форме № 20-ОПП средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.

Для обеспечения возможности подачи уведомления по форме № 20-ОПП в электронном виде раздел 3 сообщение дополнено графами «идентификатор объекта налогообложения» и «Административная единица в соответствии с ОКВЭД, где находится объект налогообложения».

Административная единица в соответствии с ОКВЭД, где находится объект налогообложения, заполняется в соответствии с Классификатором объектов административно-территориального устройства, который размещен на официальном веб-сайте Госстата Украины. Следует отметить, что ГФС Украины в течение месяца со дня вступления в силу приказа № 1125 должен обеспечить внесение информации об объектах налогообложения и объекты, связанные с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, представленной налогоплательщиками в контролирующие органы до даты вступления в силу указанным приказом, идентификаторов объектов налогообложения, которые являются уникальными среди объектов налогообложения налогоплательщика (п. 3 приказа № 1125).

В случае необходимости изменения идентификатора объекта налогообложения налогоплательщик может подать в контролирующий орган изменения об объекте налогообложения. О таких изменениях налогоплательщик информирует путем подачи уведомления по форме № 20-ОПП. В этом сообщении информация относительно такого объекта налогообложения подается двумя строками, а именно: в одной строке указывается информация о закрытии объекта обложения, во второй – обновленная информация об объекте налогообложения.

Источник: http://zak.sfs.gov.ua/media-ark/news-...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
23.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 27 сентября вступят в силу изменения касательно блокирования НН Минэкономики внесло изменения в Критерии предприятий Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев Новое основание для отсрочки работни...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
26.09.2025
Каких профессий не хватает работодателям: информация от Службы занятости
С начала года для представителей многих профессий на рынке труда сложились выгодные условия: спрос на них со стороны работодателей выше предложения. С начала года для представителей многих профессий на рынке труда сложились выгодные условия: спрос на них со стороны работодателей выше предложения. Т...
26.09.2025
Будет ли нарушением получение единщиком кешбэка по программе «еDilo – B2B Factoring. Cash-back»
Сумма полученного кешбэка не будет считаться нарушением условий нахождения на упрощенной системе налогообложения. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Национальный кешбэк: требования для производителей и продавцов и что получает покупатель Будет ли считаться нарушением условий пребывания на упрощенн...
26.09.2025
Увольнение работника во время испытательного срока
В период испытания на работников распространяется законодательство о труде. Больше по теме: Оплата больничного при увольнении работника Предусмотрены ли законодательством оформление обходного листка и передача дел при увольнении работника? Управление инспекционной деятельности в Кировоградской обл...
Лучшие материалы