Не поступила квитанция о регистрации НН/РК: как действовать
Учитывая все составляющие регистрации НН и/или РК, с целью выяснения причин, по которым в течение операционного дня не направлен квитанции о принятии или непринятии или остановки регистрации НН/РК, предлагаем плательщику НДС:
1) через Электронный кабинет путем просмотра в режиме реального времени посмотреть данные ЕРНН по составленных им или его контрагентами НН и/или РК;
2) обратиться в Центр обслуживания плательщиков по своему местонахождению или с помощью горячей линии по телефону 0-800-501-007 (направление 0) с подробным описанием ситуации;
3) если после отправки НН или РК через два часа не поступила квитанция, в Электронном кабинете отсутствуют данные о регистрации и инспектор по телефону подтвердил отсутствие поступления документа, необходимо отправить документ повторно на регистрацию.
visnuk.com.ua/
Комментарии к материалу