Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Налоговые требования направленные органом ГФС можно обжаловать

25.06.2018 815 0 0



ГУ ГФС в Ровенской области сообщает, что в соответствии с абзацем первым п. 59.1 ст. 59 Налогового кодекса Украины в случае если у налогоплательщика возник налоговый долг, контролирующий орган направляет (вручает) ему налоговое требование в порядке, определенном для направления (вручения) налогового уведомления-решения.

В случае если налогоплательщик считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял любое другое решение, противоречащее законодательству или выходит за пределы полномочий контролирующего органа, установленных НКУ или другими законами Украины, он имеет право обратиться в контролирующий орган высшего уровня с жалобой о пересмотре этого решения (п. 56.2 ст. 56 НКУ).

Согласно п. 56.3 ст. 56 НКУ жалоба подается в вышестоящий контролирующий орган в письменной форме (при необходимости - с должным образом заверенными копиями документов, расчетами и доказательствами, которые налогоплательщик считает нужным предоставить с учетом требований п. 44.6 ст. 44 НКУ) в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения налогоплательщиком налогового уведомления-решения или другого решения контролирующего органа, которое обжалуется.

Во время процедуры административного обжалования обязанность доказывания того, что любое начисление, осуществленное контролирующим органом в случаях, определенных НКУ, или любое другое решение контролирующего органа является правомерным, возлагается на контролирующий орган (абзац первый п. 56.4 ст. 56 НКУ).

Налогоплательщик одновременно с подачей жалобы контролирующему органу высшего уровня обязан письменно уведомлять контролирующий орган, которым определена сумма денежного обязательства или принято другое решение, об обжаловании его налогового уведомления-решения или любого иного решения (п. 56.5 ст. 56 НКУ).

В случае если контролирующий орган принимает решение о полном или частичном неудовлетворении жалобы налогоплательщика, такой налогоплательщик имеет право обратиться в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения решения о результатах рассмотрения жалобы, с жалобой в контролирующий орган высшего уровня (п. 56.6 ст. 56 НКУ).

http://rv.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы