Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как в Электронном кабинете создается налоговая декларация плательщика ЕН - ФЛП

07.12.2020 92 0 0

Создание, редактирование, подписание и отправка налоговой отчетности осуществляется в режиме «Введение отчетности» частной части (личного кабинета) Электронного кабинета.

Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный вебпортал ГНС.

В открытой части Электронного кабинета в разделе «Помощь» размещено пошаговую помощь по созданию электронных документов с помощью режима «Введение отчетности».

В режиме «Введение отчетности» частной части (личного кабинета) Электронного кабинета пользователь имеет возможность создавать, редактировать, подписывать и отправлять, в частности, налоговую отчетность по форме налоговой декларации плательщика единого налога - физического лица - предпринимателя, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 19.06. 2015 № 578 с изменениями и дополнениями.

При формировании налоговой декларации пользователь самостоятельно устанавливает фильтр по параметрам: «год», «период», «тип формы» и выбирает необходимую форму налоговой декларации (например, F0103306) за отчетный период, по которому осуществляется отчетности. В следующем окне выбирает «состояние документа» и соответствующий территориальный орган ГНС: «регион», «район».

ch.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы