Как узнать о формировании э-больничного через вебпортал ПФУ
Э-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности Пенсионного фонда Украины на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного лица в реестре застрахованных лиц.
После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два SMS-сообщения:
- от E-Health – о создании е-медвывода с указанием его номера;
- от Пенсионного фонда – по формированию э-больничного, его номера и периода действия.
СМС-сообщение о подтверждении открытия е-больничного может не поступить в случаях, если:
- лицо не авторизовалось в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда Украины и не подключило сервис дистанционного информирования от Пенсионного фонда Украины;
- в личном кабинете неактуальный номер телефона;
- лицо официально не трудоустроено и в реестре отсутствуют данные об уплате единого социального взноса (ЕСВ);
- лицо не является застрахованным и его данные отсутствуют в реестре застрахованных лиц;
- работодатель не предоставил данные о работнике для внесения в реестр застрахованных лиц.
https://www.facebook.com
Комментарии к материалу