Как узнать через веб-портал ПФУ о формировании э-больничного
Э-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности Пенсионного фонда на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного лица в реестре застрахованных лиц.
После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два смс-сообщения:
- от E-Health – о создании э-медвывода с указанием его номера;
- от Пенсионного фонда – по формированию э-больничного, его номера и периода действия.
Смс-сообщение о подтверждении открытия э-больничного может не поступить в случаях:
- лицо не авторизовалось в личном кабинете на вебпортале ПФУ и не подключило сервис дистанционного информирования от ПФУ;
- в личном кабинете неактуальный номер телефона физлица;
- лицо официально не трудоустроено и в реестре отсутствуют данные об уплате ЕСВ;
- лицо не является застрахованным и его данные отсутствуют в реестре застрахованных лиц;
- работодатель не предоставил данные о работнике для внесения в реестр застрахованных лиц.
ПФУ
Комментарии к материалу