Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как сообщить налоговикам о наличии у плательщика ЭЦП

30.01.2019 111 0 0

Представление документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется плательщиками на основании Договора о признании электронных документов путем направления заявления о присоединении к договору о признании электронных документов (далее - Заявление о присоединении к Договору).

Для предоставления права подписи электронных документов (кроме Заявления о присоединении к Договору) другим лицам, которым делегировано право подписи, плательщик сообщает о таких лицах ГФС, путем направления уведомления о предоставлении информации по ЭЦП (далее - Уведомление) в электронном виде по форме согласно приложению 2 к Порядку (п. 11 разд. III Порядка).

К Сообщение вносится информация о подписанта (подписчиков), которому (которым) предоставляется право подписи электронных документов.

Действие Договора и связанных с ним Сообщений прекращается по инициативе подписчика Заявления о присоединении к Договору (руководителя) или при наличии одного из оснований, определенных п. 14 разд. III Порядка.

В полях Сообщение (по форме J1391103) отмечается следующая информация:

  • «Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица» - наименование юридического лица;
  • «Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии), номер паспорта» - код по ЕГРПОУ;
  • «Должность» - не указывается;
  • «Тип подписи» - Печать.

ОИР 135.03

Комментарии к материалу

Лучшие материалы