Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как через Электронный кабинет провести сверку состояния расчетов

05.04.2024

Главное управление ГНС в Житомирской области напоминает, что в ИКС «Электронный кабинет» введен электронный сервис, с использованием которого плательщики имеют возможность доступа в режиме реального времени к данным интегрированных карт плательщиков, а также получение подтверждающего документа о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения. 

Доступ в электронном кабинете к показателям интегрированных карт позволяет плательщику беспрепятственно в дистанционном режиме владеть информацией относительно полноты и своевременности расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения, а также проводить сверки соответствия данных бухгалтерского учета плательщика и данных органа ГНС. 

Также, плательщику предоставлена возможность отправить запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС через меню «Заяви, запити для отримання інформації» приватной части электронного кабинета. 

В меню «Заяви, запити для отримання інформації» необходимо установить период и ограничить список документов типа «J(F)13 Запити та довідки». 

Выбрав запрос (F/J1300204) в полях «Регіон» и «Район», следует выбрать соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию в системе установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажать кнопку «Створити».

В форме Запроса автоматически заполняются: 

  • наименование; 
  • фамилия, имя, отчество налогоплательщика; 
  • налоговый номер налогоплательщика или серия и номер паспорта; 
  • дата отправления Запроса в органы ГНС. 

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто розрахунок». 

С помощью кнопок «Підписати» и «Відправити» сохраненный документ подписывается и отправляется в орган ГНС. 

Ответ на Запрос плательщику направляется через электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения по форме «F/J1400204». Выписка формируется за период, выбранный плательщиком при создании Запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления Запроса в органы ГНС. 

ГУ ГНС в Житомирской области 


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
Какая сейчас существует ответственность за продажу подакцизных товаров по ценам ниже минимально установленных
Ответственность за продажу подакцизных товаров – 100 % стоимости реализованных таких подакцизных товаров, но не менее 2 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года. Детальнее см. ниже. Какая ответственность предусмотрена за розничную тор...
12.09.2025
Как в декларации по налогу на прибыль отразить авансы по пунктам обмена валюты и особенности зачисления переплат по авансам
Покажем, как в декларации по налогу на прибыль предприятий отражаются уплаченные авансовые взносы по пунктам обмена иностранной валюты и переносится ли сумма авансовых взносов, превышающая сумму начисленного налогового обязательства за такой налоговый (отчетный) год, в уменьшение налогового обязател...
12.09.2025
Обзор дел по спорам, связанным с принудительным отчуждением недвижимого имущества для общественных нужд или исходя из мотивов общественной необходимости
Споры по вопросам отчуждения земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся на них, находящихся в собственности физических или юридических лиц, для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости относятся к актуальным и одновременно сложным, что обусловило зачисл...
Лучшие материалы