Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как через Электронный кабинет провести сверку состояния расчетов

05.04.2024

Главное управление ГНС в Житомирской области напоминает, что в ИКС «Электронный кабинет» введен электронный сервис, с использованием которого плательщики имеют возможность доступа в режиме реального времени к данным интегрированных карт плательщиков, а также получение подтверждающего документа о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения. 

Доступ в электронном кабинете к показателям интегрированных карт позволяет плательщику беспрепятственно в дистанционном режиме владеть информацией относительно полноты и своевременности расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения, а также проводить сверки соответствия данных бухгалтерского учета плательщика и данных органа ГНС. 

Также, плательщику предоставлена возможность отправить запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС через меню «Заяви, запити для отримання інформації» приватной части электронного кабинета. 

В меню «Заяви, запити для отримання інформації» необходимо установить период и ограничить список документов типа «J(F)13 Запити та довідки». 

Выбрав запрос (F/J1300204) в полях «Регіон» и «Район», следует выбрать соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию в системе установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажать кнопку «Створити».

В форме Запроса автоматически заполняются: 

  • наименование; 
  • фамилия, имя, отчество налогоплательщика; 
  • налоговый номер налогоплательщика или серия и номер паспорта; 
  • дата отправления Запроса в органы ГНС. 

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто розрахунок». 

С помощью кнопок «Підписати» и «Відправити» сохраненный документ подписывается и отправляется в орган ГНС. 

Ответ на Запрос плательщику направляется через электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения по форме «F/J1400204». Выписка формируется за период, выбранный плательщиком при создании Запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления Запроса в органы ГНС. 

ГУ ГНС в Житомирской области 


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Популярное
20.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят Закон о возобновлении течения исковой давности Минфин обнародовал проекты профессиональных стандартов «Главный бухгалтер бюджетного учреждения» и «Бухгалтер бюджетного учреждения» ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
21.05.2025
Бумажная трудовая книжка или как завершить переход на электронную форму
Когда следует завершить процедуру сканирования бумажных трудовых книжек и внести их на веб-портал Пенсионного фонда? Больше по теме: Электронная и бумажная трудовая книжка: что нужно знать работнику и работодателю Трудовая книжка утеряна или испорчена: как оформить дубликат Уже не первый год украи...
21.05.2025
Как составить отчетность по экологическому налогу
Плательщики эконалога составляют налоговые декларации, подают их в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) квартала, в контролирующие органы и уплачивают налог в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи декл...
21.05.2025
Работник – ВПЛ: когда он должен уведомить об изменении места жительства
Сколько уделяется времени внутренне перемещенным лицам для уведомления об изменении места жительства и куда подавать обновленные данные? Больше по теме: Можно ли принять на работу ВПЛ, не уволенное с предыдущего места работы? Одной из ключевых обязанностей внутренне перемещенных лиц является своевр...
Лучшие материалы