Интернет-провайдеры и мобильные операторы смогут бронировать до 100 % сотрудников
Стабильная связь и Интернет во время войны – настоятельная потребность украинцев.
Работа аварийно-восстановительных провайдеров и операторов очень важна, ведь они «реанимируют» инфраструктуру после российских обстрелов, заживляют генераторы и заменяют аккумуляторы на станциях во время обесточений. Чтобы украинцы и дальше имели связь и Интернет, предприятиям нужны люди, а значит – бронирование работников. Для улучшения условий бронирования работников электронных коммуникаций Минцифра предложила изменения к постановлению КМУ от 27.01.2023 № 76. Правительство их приняло.
Благодаря изменениям к постановлению, мобильные операторы и крупные интернет-провайдеры, выполняющие требования Национального центра оперативно-технического управления электронными коммуникационными сетями Украины (НЦУ) по обеспечению интернет-доступа во время обесточений, смогут бронировать 100 % работников.
Для этого компании мобильных операторов должны иметь доход более 200 млн грн, а интернет-провайдеров – более 20 млн грн. Предприятиям необходимо получить статус критичности по указанным критериям. А работники, которых подают в списки на бронирование, должны работать в штате компании на полную занятость не менее 3 месяцев.
Компании интернет-провайдеров, имеющие статус критичности, но их доход менее 20 млн грн в месяц, смогут бронировать более 50 % персонала технических работников. Это возможно, если провайдер сформировал аварийно-восстановительные бригады для обслуживания сетей и абонентов, имеет технологический транспорт, оборудование и материалы, необходимые для поддержания работы сетей при обесточивании, восстановления сетей при их разрушении и предоставляет услуги на территориях Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Киевской, Луганской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черниговской областей и Киева.
Условия бронирования работников интернет-провайдеров определили совместно с ассоциациями и участниками рынка после круглого стола. Благодарим участников за плодотворную встречу, которая помогла улучшить процесс бронирования. Делаем все, чтобы украинцы оставались на связи.
Минцифра
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу