Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Если предприятие обнаружило ошибку в уведомлении по ф. № 20-ОПП: порядок действий

17.12.2021

Главное управление ГНС в Днепропетровской области обращает внимание, что согласно п. 63.3 ст. 63 Налогового кодекса Украины, налогоплательщик обязан стать на учет в соответствующих контролирующих органах по основному и неосновному месту учета, сообщать обо всех объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением, контролирующие органы по основному месту учета согласно разделом VIII Порядка учета налогоплательщиков и сборов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 № 1588 с изменениями и дополнениями (далее – Порядок № 1588), путем представления уведомления об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность по форме № 20-ОПП (далее – уведомление по ф. № 20-ОПП).

Пунктом 8.5 раздела VIII Порядка № 1588 определено, что в случае изменения сведений об объекте налогообложения, а именно: изменение типа, наименования, местонахождение или состояния объекта налогообложения, налогоплательщик предоставляет в контролирующий орган по основному месту учета уведомление по ф. № 20-ОПП с обновленной информацией об объекте налогообложения, относительно которого произошли изменения, в таком же порядке и сроки, как и при регистрации, создании или открытии объекта налогообложения.

В уведомлении рядом с изменившимся реквизитом указывается в скобках его предыдущее значение.

При этом в случае изменения назначения объекта налогообложения или его перепрофилирования информация относительно такого объекта налогообложения предоставляется в уведомлении двумя строками, а именно: в одной строке указывается информация о закрытии объекта налогообложения, назначение которого меняется, во второй – обновленная информация об объекте налогообложения, созданном или открытом на основе закрытого.

Если субъект хозяйствования обнаружил ошибку в уведомлении по ф. № 20-ОПП, то он должен подать уведомление с исправленной информацией о таких объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые ведется деятельность по ф. № 20-ОПП в орган ГНС по основному месту учета.

При заполнении уведомления по ф. № 20-ОПП с исправленной (обновленной) информацией в графе 2 «Код признака предоставления информации» раздела 3 «Сведения об объектах налогообложения налогоплательщика» проставляется значение «3 – изменение сведений об объекте налогообложения».

В случае обнаружения налогоплательщиком ошибки в заполнении граф 6 – 7 «Административная единица в соответствии с КОАТУУ, где находится объект налогообложения», в уведомлении по ф. № 20-ОПП указывается исправленная информацией об административной единице в соответствии с КОАТУУ, где находится объект налогообложения, и в графе 2 «Код признака предоставления информации» проставляется значение «3 – изменение сведений об объекте налогообложения».

При этом такое уведомление подается вместе с сопроводительным письмом, где указывается факт исправления ошибок в сведениях об объекте налогообложения.

https://dp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
03.09.2025
Каков срок действия коллективного договора
После окончания срока действия коллективный договор продолжает действовать до тех пор, пока стороны не заключат новый или не пересмотрят действующий, если иное не предусмотрено самим договором. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Отпуска, праздничные и выходные дни в военный период: что прописать в...
03.09.2025
Бумажный или электронный: какой ВУД должен иметь военнообязанный работник
В период мобилизации граждане Украины мужского пола в возрасте от 18 до 60 лет обязаны иметь при себе военно-учетный документ. Есть ли разница между бумажной и электронной формой ВУД? Больше по теме: Женщины-медики: новые правила воинского учета Заполняем новую форму списков персонального воинског...
03.09.2025
Работодатель не сделал запись в трудовой книжке о переименовании предприятия: каковы последствия
Негативные последствия из-за формальной неправильности оформления документов не должны возлагаться на работника. Отсутствие записи о переименовании предприятия не должно лишать права на зачисление стажа и назначение пенсии по возрасту. Больше по теме: Трудовая книжка утеряна или испорчена: как офор...
Лучшие материалы