Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

ЭЦП: что делать при возникновении ошибки «Неправильный пароль или ключ испорчен

29.11.2018 3592 0 0

Для устранения ошибки необходимо проверить:

  • какой ключ квалифицированного электронной подписи или печати используется первым (правильная последовательность подписей для налоговой отчетности: бухгалтер - директор - электронная печать);
  • правильность ввода пароля, а именно: регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы);
  • соответствует ли набранный пароль ключу, которой используется (например, пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера);
  • менялось ли имя файла личного ключа (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС (далее - АЦСК ИСД ГФС), в котором получали квалифицированный сертификат, подать заявление на изменение статуса квалифицированного сертификата и новый комплект регистрационных документов).

В случае если ни одна из рекомендаций не помогла решить проблему, необходимо обратиться в представительство АЦСК ИСД ГФС, в котором были получены квалифицированные сертификаты, подать заявление на отмену квалифицированного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему квалифицированные сертификаты.

ОИР 401.01

Комментарии к материалу

Лучшие материалы