ЭЦП: что делать при возникновении ошибки «Неправильный пароль или ключ испорчен
Для устранения ошибки необходимо проверить:
- какой ключ квалифицированного электронной подписи или печати используется первым (правильная последовательность подписей для налоговой отчетности: бухгалтер - директор - электронная печать);
- правильность ввода пароля, а именно: регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы);
- соответствует ли набранный пароль ключу, которой используется (например, пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера);
- менялось ли имя файла личного ключа (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС (далее - АЦСК ИСД ГФС), в котором получали квалифицированный сертификат, подать заявление на изменение статуса квалифицированного сертификата и новый комплект регистрационных документов).
В случае если ни одна из рекомендаций не помогла решить проблему, необходимо обратиться в представительство АЦСК ИСД ГФС, в котором были получены квалифицированные сертификаты, подать заявление на отмену квалифицированного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему квалифицированные сертификаты.
ОИР 401.01
Комментарии к материалу