Договоры о совместной деятельности и управления имуществом, соглашение о разделе продукции: снятие с учета в контролирующих органах
Договоры о совместной деятельности, договора управления имуществом и соглашения о разделе продукции снимаются с учета в контролирующих органах после их прекращения, расторжения, окончания срока действия или после достижения цели, для которой они были заключены, признания их недействительными в судебном порядке, а также в случае потери признаков налогоплательщика (налога на добавленную стоимость или акцизного налога) при условии отсутствия денежных обязательств и налогового долга или после их погашения (для договоров о совместной деятельности и договоров управления имуществом).
Для снятия с учета договора о совместной деятельности, договора управления имуществом или соглашения о разделе продукции уполномоченное лицо (управляющий имущества, инвестор) обязан подать в контролирующий орган по своему основному месту учета следующие документы:
- заявление о ликвидации или реорганизации налогоплательщика по форме № 8-ОПП;
- документ, подтверждающий прекращение договора (контракта) о совместной деятельности, договора управления имуществом или соглашения о разделе продукции.
После представления документов для снятия с учета договора о совместной деятельности, договора управления имуществом или соглашения о разделе продукции контролирующий орган принимает решение о проведении (непроведение) документальной внеплановой проверки налогоплательщика. В случае подтверждения факта отсутствия задолженности по уплате налогов и сборов контролирующий орган выдает уполномоченному лицу (управляющему имущества, инвестору) справку о снятии с учета налогоплательщика по форме № 12-ОПП.
lg.tax.gov.ua
Комментарии к материалу