Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Что необходимо знать, чтобы стать неприбыльной организацией?

24.05.2017

Порядок ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 №440 (далее - Порядок).

Для включения в Реестр неприбыльных учреждений и организаций (далее - Реестр) неприбыльная организация должна подать в контролирующий орган регистрационное заявление по форме 1-РН согласно приложению 1 к Порядку и заверенные подписью руководителя или представителя такой организации и скреплены печатью (при наличии) копии учредительных документов неприбыльной организации (кроме обнародованы на портале электронных сервисов в соответствии с Законом Украины от 15 мая 2003 №755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - пред емцив и общественных формирований »), а жилищно-строительные кооперативы также заверенные подписью руководителя или представителя такого кооператива и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих дату принятия в эксплуатацию законченного строительством жилого дома и факт строительство или приобретение такого дома жилищно-строительным (жилищным) кооперативом. Некоммерческие организации, действующие на основании учредительных документов организации высшего уровня, согласно закону подают вместе с регистрационным заявлением по форме 1-РН согласно приложению 1 заверенную подписью руководителя или представителя такой организации и скрепленную печатью (при наличии) копию документа, подтверждающего включение в вышестоящей организации и предоставляет право действовать на основании учредительных документов такой организации высшего уровня.

По результатам рассмотрения регистрационного заявления и приложений к ней, в течение 14 календарных дней со дня их получения контролирующим органом принимается решение о:

- включении, повторное включение, отказ во включении (повторном включении) неприбыльной организации в Реестр;

- исключении неприбыльной организации из Реестра;

- изменении признака неприбыльности.

Соответствующее решение по форме согласно приложению 2 к Порядку готовится в двух экземплярах, один из которых предоставляется неприбыльной организации, а второй остается в контролирующем органе.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы