Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Что должно быть указано в заявлении о приеме на работу

22.02.2024 464 0 1

Если трудовой договор заключается в письменной форме, заявление писать не обязательно. А вот если он заключается в устной форме, основанием для издания приказа о принятии на работу является заявление работника, которое чаще всего пишут от руки на стандартном листе бумаги формата А4 или на бланке с трафаретным текстом. Должностные лица управления инспекционной деятельности в Запорожской области во время информационно-разъяснительной работы напомнили, что в заявлении указываются основные условия трудового договора:

  • должность, на которую претендует лицо;
  • дата принятия на работу;
  • должностной оклад, срок (если заключается срочный трудовой договор);
  • срок испытания (если стороны договорились о нем);
  • режим рабочего времени (в случае установления неполного рабочего времени или по индивидуальному графику);
  • желание работать по совместительству (если принимается на работу совместитель);
  • относительно полной материальной ответственности (если предстоящая работа предусматривает это) и т. д.

Гоструда


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы