Что делать, если при проверке фискального чека в Реестре «Поиск фискального чека» появляется уведомление «Ошибка проверки подписи»
Каковы действия СХ, если при проверке фискального чека ПРРО, имеющегося на веб-портале ГНС в Реестре «Поиск фискального чека», появляется уведомление «Ошибка проверки подписи»?
Информация о фискальном чеке появляется на веб-портале ГНС в Реестре «Поиск фискального чека»в случае:
- фискализации чека в режиме онлайн – после получения на устройство подтверждения его фискализации на фискальном сервере ГНС;
- фискализации чека в режиме оффлайн – после получения от устройства пакета данных о чеках, сформированных в режиме оффлайн (после восстановления связи между программным регистратором расчетных операций и фискальным сервером ГНС).
Если при проверке фискального чека появляется уведомление «Ошибка проверки подписи», то для проверки и выяснения причин возникновения ошибки субъекту хозяйствования необходимо сделать скриншот фискального чека из Электронного кабинета (режима поиска фискального чека) и отправить его с информацией об ошибке в ГНС на электронную почту prro@tax.gov.ua
ОИР, категория 109.20
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу