Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В НАПК рассказали о новых принципах проверки е-деклараций

05.06.2020

В этом году команда Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) ввела ряд сервисов, призванных упростить процесс подачи е-деклараций.

1 июня закончилась кампания декларирования. По подсчетам, 907 тысяч ежегодных деклараций было подано. Это на 94 тыс. больше, чем в прошлом году. Последние несколько месяцев перестраиваась работа контакт-центра, запщен сайт deklaruy.org.ua, провдена большая работа с антикоррупционным штабом, для того чтобы актуализировать их чат-бот Тарас.

Кроме того, были приняты новые процедуры проведения проверок деклараций и новый порядок проверки. Так, сначала проходит порядок полной проверки, далее порядок отбора деклараций, после этого — порядок автоматизированного распределения обязанностей по проведению проверок.

Новые принципы проверки деклараций:

  • процесс полной проверки будет длиться 120 дней;
  • декларация может провериться еще раз в случае появления новой информации;
  • декларации должностных лиц будут проверяться самыми первыми.

Летом НАПК планирует запустить электронный реестр отчетов политических партий.

Функционал реестра деклараций не заработает идеально с приходом новых людей, но что существенно изменилось, так это отношение к этой новой команде.

news.finance.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы