Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Стало известно, сколько за год тратят украинские предприниматели на админсопровождение

21.03.2016

Украинские предприниматели тратят на админсопровождение своих бизнес-операций около 500 млн грн в год.

Об этом заявил заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов, представляя работу Единого государственного портала админуслуг, сообщается на сайте правительства.

Нефедов рассказал, что бизнес несет значительные потери из-за неэффективности предоставления административных услуг. По его словам, расходы предпринимателей на админсопровождение бизнес-операций составляют в среднем 0,2% от суммы сделок или около 500 млн. грн в год.

"Только прямые расходы на бумагу, на курьеров, командировочные составляют примерно 20 млн грн по Министерству экономики. Это, можно сказать, налог на бизнес. И это не самое худшее. Хуже всего - что такое система стимулирует коррупцию ", - отметил он.

По его словам, сейчас административные услуги могут предоставляться органами власти одним из трех способов. Первый из них - через ЦНАП. Второй - непосредственно этими же самыми органами, например, городскими администрациями или обладминистрациями. И третий вариант - централизованно через портал poslugy.gov.ua.

На данный момент на сайте уже упорядочена информация об админуслугах.

Источник: http://vesti-ukr.com

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы