Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Стало известно, сколько за год тратят украинские предприниматели на админсопровождение

21.03.2016

Украинские предприниматели тратят на админсопровождение своих бизнес-операций около 500 млн грн в год.

Об этом заявил заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов, представляя работу Единого государственного портала админуслуг, сообщается на сайте правительства.

Нефедов рассказал, что бизнес несет значительные потери из-за неэффективности предоставления административных услуг. По его словам, расходы предпринимателей на админсопровождение бизнес-операций составляют в среднем 0,2% от суммы сделок или около 500 млн. грн в год.

"Только прямые расходы на бумагу, на курьеров, командировочные составляют примерно 20 млн грн по Министерству экономики. Это, можно сказать, налог на бизнес. И это не самое худшее. Хуже всего - что такое система стимулирует коррупцию ", - отметил он.

По его словам, сейчас административные услуги могут предоставляться органами власти одним из трех способов. Первый из них - через ЦНАП. Второй - непосредственно этими же самыми органами, например, городскими администрациями или обладминистрациями. И третий вариант - централизованно через портал poslugy.gov.ua.

На данный момент на сайте уже упорядочена информация об админуслугах.

Источник: http://vesti-ukr.com

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
02.06.2025
Продлены сроки выдачи онлайн лесорубного билета и сертификата о происхождении древесины
Впервые в истории Украины была создана такая сквозная цифровая цепь прослеживаемости движения древесины от заготовки к экспорту. Больше по теме: Учет лесопродукции в бухгалтерии лесохозяйственного предприятия Правительство продлило срок действия соответствующего экспериментального проекта – д...
02.06.2025
Решением суда лишен премии главный бухгалтер: что стало причиной
Очевиден факт невыполнения истицей требований закона, положений локальных нормативных актов и поручения руководителя об обязанности уведомить работникам о данных, относящихся к периоду, за который проводится оплата труда, а именно об общей сумме заработной платы с расшифровкой по видам выплат, ...
02.06.2025
Продлят ли ограниченно пригодным срок прохождения ВВК
Как отмечает в своем телеграмм-канале О. Федиенко, ему много задают вопрос о прохождении ВВК до 5 июня ограниченно годных военнообязанных. Есть ли в парламенте инициативы продлить срок, ведь очевидно, что все не успеют. И каковы последствия для тех, кто не прошел ВВК – будет ли усиление ответс...
Лучшие материалы