Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Щодо відкриття територіальних управлінь ДФС великих платників податків

17.02.2016

Міжрегіональне головне управління ДФС – Центральний офіс з обслуговування великих платників повідомляє, що протягом лютого планується відкриття відокремлених управлінь в інших регіонах країни.

Відтепер податковий супровід та обслуговування підприємств, які відповідають критеріям великого платника податків, здійснюватиметься:

- Вінницьким управлінням Міжрегіонального головного управління - Центрального офісу з обслуговування великих платників (на правах відокремленого підрозділу) за адресою  м. Вінниця, вул. 30-річчя Перемоги, 21;

- Полтавським управлінням Міжрегіонального головного управління - Центрального офісу з обслуговування великих платників (на правах відокремленого підрозділу) за адресою  м. Полтава, вул. Пролетарська, 28;

- Івано-Франківським управлінням СДПІ з ОВП у м. Львові МГУ ДФС (на правах відокремленого підрозділу) за адресою м. Івано-Франківськ, вул. Незалежності, будинок 20;

- Луцьким управлінням СДПІ з ОВП у м. Львові МГУ ДФС (на правах відокремленого підрозділу) за адресою м. Луцьк, Київський  майдан, будинок 4;

- Тернопільським управлінням СДПІ з ОВП у м. Львові МГУ ДФС (на правах відокремленого підрозділу) за адресою м. Тернопіль, вул. Білецька, будинок 1.

Інформацію щодо контактних даних буде повідомлено додатково.

Джерело: http://officevp.sfs.gov.ua/media-ark/...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев
Европейский Союз запускает систему въезда/выезда (Entry/Exit System – EES). Это электронная база, которая будет автоматически фиксировать все пересечения внешних границ ЕС гражданами третьих стран, в том числе украинцами. Больше по теме: Водитель предприятия сбежал во время загранкомандировки...
15.09.2025
Как военнообязанному восстановить утраченный военный билет
Военный билет может существовать в электронном и бумажном виде, но бумажный документ остается обязательным для многих процедур. Больше по теме: Заключение трудового договора между предпринимателем и работником: нужен ли военный билет? Военный билет может существовать в электронном и бумажном в...
15.09.2025
Программа действий Правительства на 2025 год: ключевые приоритеты
Программа действий на 2025 год определяет четкие цели, приоритеты и индикаторы исполнения. Это конкретный план, позволяющий отслеживать прогресс и делать государственные решения понятными гражданам. Кабмин одобрил Программу действий на 2025 год и передал ее Верховной Раде. Документ определяет четкие...
Лучшие материалы