С 17 июля услуга электронного бронирования доступна на портале «Дія»
С 17 июля на портале «Дія» заработала услуга электронного бронирования. Руководители критически важных предприятий и предприятий, которые обеспечивают потребности сил обороны, теперь могут бронировать сотрудников онлайн через «Дія». В ходе бета-тестирования было забронировано 929 работников.
«Услуга электронного бронирования уже доступна на портале «Дія». Ранее этот процесс был довольно запутанным. Информацию о военнообязанных проверяли вручную, из-за чего имел место человеческий фактор. Данные терялись или из-за незначительных ошибок в документах приходилось подавать людей заново. Новая услуга сделает этот процесс бронирования онлайн быстрым и прозрачным», – отметила заместитель Министра обороны Екатерина Черногоренко.
Как будет работать бронирование в «Дія»:
- руководитель компании подает списки военнообязанных сотрудников и утверждает заявление электронной подписью;
- система проверяет, трудится ли человек официально и есть ли данные о нем в реестре «Оберіг»;
- «Дія» пришлет уведомление руководителю о результате рассмотрения в течение суток.
Система автоматически переведет военнообязанного на специальный воинский учет, после чего он будет считаться забронированным. Если решение положительное, информация о бронировании сотрудника появляется в приложении «Резерв+». Извлечение о бронировании можно будет скачать на портале «Дія» и при необходимости распечатать.
«В этом сервисе мы автоматизировали все процессы, которые можно автоматизировать, чтобы ускорить оформление бронирования и не тратить время на сбор документов или походы в госорганы. Цифровизация процесса исключает человеческий фактор, ведь все данные проверяются автоматически, а руководитель в режиме реального времени понимает, кого забронировали, а кого нет, и какая причина отказа», – отметил Михаил Федоров, Вицепремьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий – Министр цифровой трансформации.
Минобороны
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу