Рассмотрение жалобы в сфере госрегистрации во время карантина рассматривают за сутки
С целью предотвращения распространения вируса COVID-19 на время карантина Офис противодействия рейдерству изменил порядок своей работы.
С 14 марта 2020 жалоб на решения, действия или бездействие государственного регистратора, субъекта государственной регистрации прав или территориального органа Министерства юстиции Украины происходит единолично, без приглашения жалобщиков и заинтересованных лиц, в течение 24 часов.
У Министерства юстиции Украины есть инструменты для мгновенного реагирования на незаконные действия государственных регистраторов. Рассмотрение соответствующей жалобы осуществляется Минюстом безотлагательно и единолично, в соответствии с положениями пункта 8 Порядка рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 декабря 2015 № 1128.
Офис противодействия рейдерсту продолжает стоять на страже прав и интересов законных владельцев. В условиях карантина мы ни на секунду не прекращали своей работы: дела на регистрационные действия рассматриваются в единоличном порядке ежедневно.
Пожаловаться можно через портал государственных услуг iGov https://igov.gov.ua/service/333/gener... или через почтовые ящики, расположенные в центральном здании Минюста и Офисе противодействия рейдерству.
Также продолжает работать горячая линия 044-237-09-96 для получения консультаций.
Оставайтесь дома! Берегите здоровье - свое и ваших близких! А о безопасности вашего имущества позаботится государство!
minjust.gov.ua
Комментарии к материалу