Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Рассмотрение жалобы в сфере госрегистрации во время карантина рассматривают за сутки

26.03.2020

С целью предотвращения распространения вируса COVID-19 на время карантина Офис противодействия рейдерству изменил порядок своей работы.

С 14 марта 2020 жалоб на решения, действия или бездействие государственного регистратора, субъекта государственной регистрации прав или территориального органа Министерства юстиции Украины происходит единолично, без приглашения жалобщиков и заинтересованных лиц, в течение 24 часов.

У Министерства юстиции Украины есть инструменты для мгновенного реагирования на незаконные действия государственных регистраторов. Рассмотрение соответствующей жалобы осуществляется Минюстом безотлагательно и единолично, в соответствии с положениями пункта 8 Порядка рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 декабря 2015 № 1128.

Офис противодействия рейдерсту продолжает стоять на страже прав и интересов законных владельцев. В условиях карантина мы ни на секунду не прекращали своей работы: дела на регистрационные действия рассматриваются в единоличном порядке ежедневно.

Пожаловаться можно через портал государственных услуг iGov https://igov.gov.ua/service/333/gener... или через почтовые ящики, расположенные в центральном здании Минюста и Офисе противодействия рейдерству.

Также продолжает работать горячая линия 044-237-09-96 для получения консультаций.

Оставайтесь дома! Берегите здоровье - свое и ваших близких! А о безопасности вашего имущества позаботится государство!

minjust.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы