Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Работает электронный сервис фискальной службы «Управление ЭЦП»

Редакция

26.09.2016 411 0 0

Такой сервис позволяет руководителю предприятия вносить в систему подачи документов в электронном виде информацию о усиленных сертификатах ответственных лиц и самостоятельно определить срок, на который ответственному лицу предоставляется право подписи налоговых документов (в пределах срока действия сертификата такого ответственного лица). Также в сообщении может быть предоставлена ​​информация о новом сертификате руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.

Для формирования и представления плательщиками информации относительно Электронной цифровой подписи в электронном виде в автоматизированную систему «Единое окно представления электронной отчетности» разработан новый электронный формат Сообщение по коду J391102.

Сообщение о регистрации электронной цифровой подписи формируется и направляется налогоплательщиком для выполнения в адрес Информационного портала органов ГФС Украины в случаях:

- введения новой должности с предоставлением права ЭЦП налоговых документов в электронном виде;

- назначения на должность, предусматривающую право ЭЦП налоговых документов в электронном виде, нового сотрудника;

- замены существующего сертификата открытого ключа.

К уведомлению прилагаются сертификаты ответственных лиц, указанных в Уведомлении, и такое Сообщение подписывается ЭЦП этих ответственных лиц.

В Сообщении при внесении записей о лицах, которым предоставлено право ЭЦП, можно задавать исключительно три типа подписи:

"Директор" - для директора и заместителя директора;

"Бухгалтер" - для бухгалтера и заместителя бухгалтера;

"Подпись налоговых накладных" - для лиц, которым предоставлено право подписи налоговых накладных.

При формировании Сообщения допускается указывать в нем нескольких человек.

Все реквизиты Сообщение обязательные для заполнения. В случае их отсутствия Сообщение для выполнения не принимается.

Сформированное Сообщение обязательно подписывается руководителем электронной цифровой подписью, сертификат которого на момент получения Сообщения уже имеется в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.

Источник: http://od.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы