Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Работает электронный сервис фискальной службы «Управление ЭЦП»

26.09.2016

Такой сервис позволяет руководителю предприятия вносить в систему подачи документов в электронном виде информацию о усиленных сертификатах ответственных лиц и самостоятельно определить срок, на который ответственному лицу предоставляется право подписи налоговых документов (в пределах срока действия сертификата такого ответственного лица). Также в сообщении может быть предоставлена ​​информация о новом сертификате руководителя (до окончания срока действия предыдущего сертификата) или бухгалтера.

Для формирования и представления плательщиками информации относительно Электронной цифровой подписи в электронном виде в автоматизированную систему «Единое окно представления электронной отчетности» разработан новый электронный формат Сообщение по коду J391102.

Сообщение о регистрации электронной цифровой подписи формируется и направляется налогоплательщиком для выполнения в адрес Информационного портала органов ГФС Украины в случаях:

- введения новой должности с предоставлением права ЭЦП налоговых документов в электронном виде;

- назначения на должность, предусматривающую право ЭЦП налоговых документов в электронном виде, нового сотрудника;

- замены существующего сертификата открытого ключа.

К уведомлению прилагаются сертификаты ответственных лиц, указанных в Уведомлении, и такое Сообщение подписывается ЭЦП этих ответственных лиц.

В Сообщении при внесении записей о лицах, которым предоставлено право ЭЦП, можно задавать исключительно три типа подписи:

"Директор" - для директора и заместителя директора;

"Бухгалтер" - для бухгалтера и заместителя бухгалтера;

"Подпись налоговых накладных" - для лиц, которым предоставлено право подписи налоговых накладных.

При формировании Сообщения допускается указывать в нем нескольких человек.

Все реквизиты Сообщение обязательные для заполнения. В случае их отсутствия Сообщение для выполнения не принимается.

Сформированное Сообщение обязательно подписывается руководителем электронной цифровой подписью, сертификат которого на момент получения Сообщения уже имеется в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя налогоплательщика.

Источник: http://od.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы